63-77-27
+7911 402-97-44
Центр врачебной косметологии на службе вашей красоты!
для лица
для волос
для тела
для рук и ног
для мужчин

ПЛАЗМОЛИФТИНГ/PRP-ТЕРАПИЯ/КЛЕТОЧНАЯ ТЕРАПИЯ

Очень действенный, так называемый «эликсир молодости» - названий много, а суть методики одна.

Плазмолифтинг – эффективный метод омоложения без операций и побочных эффектов! Плазмолифтинг – естественный метод омоложения и моделирования процессов регенерации тканей. Его действие основано на использовании восстанавливающего эффекта богатой тромбоцитами плазмы (БоТП), которую с помощью инъекций вводят в зону лечения.

В косметологии

Плазмолифтинг эффективно устраняет видимые и скрытые признаки старения кожи:

• улучшается общее состояние кожи, ее цвет и тургор;
  • разглаживаются морщины;
  • восстанавливается выработка собственного коллагена и гиалуроновой кислоты. Клетки кожи работают в «режиме молодости»!
  • Показания к применению метода плазмолифтинга:

• возрастной эластоз кожи;
  • сухость, снижение тургора кожи;
  • мелкие мимические морщины;
  • начальные проявления птоза кожи;
  • профилактика образования стрий (растяжек) при резком снижении веса;
  • реабилитация кожи после избыточной инсоляции;
  • реабилитация кожи после химического, лазерного или иного пилинга;
  • возраст более 25 лет.
  • Видимый эффект омоложения наступает после первой процедуры и длится до двух лет. Результат зависит от исходного качества кожи, возраста и общего состояния здоровья пациента.

Под воздействием различных внешних и внутренних факторов (стрессы, заболевания, плохая экология) процессы регенерации и метаболизма клеток кожи существенно замедляются, клетки как бы засыпают. Рост и деление идут медленнее, продукты жизнедеятельности не выводятся из клеток в полном объеме, питания и кислорода становится недостаточно. По большей части этим и вызываются все видимые признаки увядания кожи.

Инъекции богатой тромбоцитами плазмы способны активировать механизм межклеточного метаболизма (обмена веществ) и синтез веществ, отвечающих за свежесть, упругость и увлажненность кожи: коллагена, эластина и гиалуроновой кислоты. Содержащиеся в плазме тромбоциты «будят» клетки, и они снова начинают функционировать нормально. Поэтому уколы БоТП особенно эффективно борются с самыми первыми морщинами, сухостью и шелушением и способны существенно продлить период молодости кожи.

В трихологии

Инъекционная форма БоТП зарекомендовала себя как одно из самых эффективных лекарств от алопеции (облысения) и выпадения волос.

• Выпадение волос замедляется уже на 2- 4 день после первой процедуры и полностью прекращается после двух процедур.
  • Процесс отмирания волосяных луковиц останавливается.
  • Волосы «переключаются» из фазы выпадения в фазу роста.
  • После 1 сеанса нормализуется работа сальных желез и устраняется себорея (перхоть).
  • Подавляется рост грибов и бактерий на коже головы.
  • Волосы больше не истончаются.
  • Восстанавливается их структура и диаметр.
  • После курса лечения начинается рост здоровых волос.
  • В зависимости от клинической картины для лечения облысения и выпадения волос требуется от 2 до 10 процедур.

Плазмолифтинг абсолютно безопасен! Не являющаяся токсичной или иммунореактивной аутогенная БоТП ускоряет естественные механизмы регенерации благодаря содержащимся в тромбоцитах факторам роста (известным, а также еще не идентифицированным). Использование скрытых резервов организма полностью исключает любые реакции отторжения и возможности инфицирования, потому что состав инъекции готовится из плазмы крови пациента без добавления других веществ.

Противопоказания:

• системные заболевания крови;
  • воспалительные заболевания кожи;
  • иммунодепрессивные состояния;
  • психические заболевания.
  • Лечение выпадения волос

Специалисты Клиники лазерной косметологии «МЕДЕЛ» предлагают высокоэффективное лечение выпадения волос у мужчин и женщин.

Организм каждого человека содержит необходимые ресурсы для эффективной борьбы с облысением, и наша задача состоит лишь в том, чтобы заставить их полноценно функционировать. Для каждого пациента нашего центра мы разрабатываем персональный курс восстановления волос на основе плазмолифтинга.

Лечение выпадения волос в Клинике лазерной косметологии «МЕДЕЛ» проводится с применением качественных натуральных препаратов и максимально эффективных методик, которые дают видимый результат уже после нескольких процедур.

Если Вы столкнулись с такой проблемой, как выпадение волос, лечение следует начинать незамедлительно. Запишитесь на прием к специалистам нашего центра, и мы вернем Вам красоту, молодость и уверенность в себе!

Заказать звонок прямо сейчас!

Письмо в клинику

Написать письмо